nosikot


Записки Обывателя

Уроки истории учат нас,что никто не учит уроки истории...


Previous Entry Share Next Entry
А в Монтевидео щас карнавал...
nosikot
В Монтевидео 23 января начался карнавал - самый длинный по времени в Латин.Америке...
Лидер каждой "команды" - вивет - красавица (причем физический объем может быть любым!), из них выбирают потом королеву карнавала.
Как уже писал (но не подготовил еще полного отчета о своем визите в Монтевидео 24 декабря!) - город мне показался уютным и комфортабельным, в т.ч. для проживания на пенсии.
Фото, естественно, уже/еще не мои (и не все этого года):























Предыдущие отчеты:
ИГУАСУ:
"Водопады Игуасу" - http://nosikot.livejournal.com/1396712.html
ВИДЕО – водопады - http://nosikot.livejournal.com/1397706.html
ВИДЕО - водопады-2 - http://nosikot.livejournal.com/1397882.html
ВИДЕО - парк птиц, Игуасу - http://nosikot.livejournal.com/1398371.html
ВИДЕО - парк птиц, часть 2 - http://nosikot.livejournal.com/1400610.html
Макуко-сафари на водопадах Игуасу - http://nosikot.livejournal.com/1404011.html
Парк птиц Игуасу - http://nosikot.livejournal.com/1408840.html
Живность на Игуасу - http://nosikot.livejournal.com/1410588.html
Растения-паразиты - http://nosikot.livejournal.com/1419384.html

"Круизник "Заандам" - http://nosikot.livejournal.com/1396740.html
"Бразильская шашлычная" - http://nosikot.livejournal.com/1397159.html
Визит в президентский дворец - http://nosikot.livejournal.com/1399130.html
ВИДЕО - Копакабана - http://nosikot.livejournal.com/1401403.html
ВИДЕО - Рио с Сахарной головы - http://nosikot.livejournal.com/1402039.html
ВИДЕО - Туман в Южной Атлантике - http://nosikot.livejournal.com/1412637.html
ВИДЕО - Пингвины Фолклендов-1 - http://nosikot.livejournal.com/1413993.html
ВИДЕО - Пингвины Фолклендов-2 - http://nosikot.livejournal.com/1415297.html
ВИДЕО - Пингвины идут домой - http://nosikot.livejournal.com/1416149.html
ВИДЕО - Бар на "Заандаме" - http://nosikot.livejournal.com/1418663.html
ВИДЕО - Шторм в Южной Атлантике - http://nosikot.livejournal.com/1420576.html
ВИДЕО - разрушение айсберга в Антарктиде - http://nosikot.livejournal.com/1421967.html
ВИДЕО - мыс Горн - http://nosikot.livejournal.com/1426308.html
ВИДЕО - самая южная в мире ж/д - http://nosikot.livejournal.com/1427288.html
ВИДЕО - пингвины Огненной Земли - http://nosikot.livejournal.com/1428453.html
ВИДЕО - огромное стадо обезумевших свирепых овец - http://nosikot.livejournal.com/1430268.html
ВИДЕО - пума Огненной Земли - http://nosikot.livejournal.com/1431740.html
ВИДЕО - водопад Петроуэ, Чили - http://nosikot.livejournal.com/1432877.html
ВИДЕО - разрозненные ролики из круиза - http://nosikot.livejournal.com/1434482.html

Исторические заметки, "по маршруту":
Первая морская битва 2-й Мировой - http://nosikot.livejournal.com/1400091.html
Фолклендская война - http://nosikot.livejournal.com/1402416.html
Гибель эскадры адмирала Шпее - http://nosikot.livejournal.com/1408571.html
Происхождение названия Патагония - http://nosikot.livejournal.com/1420825.html



promo nosikot февраль 24, 13:57 6
Buy for 100 tokens
Последние дни разномастные либералы (к-рые, как мы видим, являются естественными союзниками любой русофобской мрази, включая фашистов и экстремистов всех мастей) поднимают вопросы о международных гарантиях бывш. УССР, выданных РФ, США, Британией (позже присоединились Китай и Франция) в обмен на…

шестую заверните

не, надо ВСЕХ сначала оценить...

во людям зашибись ,веселятся себе... туда бы !

40 с небольшим тыщ туда-обратно (Б-А, там скоростной паром), виза не нужна, гостиницы, правда, в эти дни цены наверняка подняли

ну мы не гордые , можем и под пальмой похрапеть... )))

На Украине тоже..

да и ролик с мужским стриптизом даже был...
но об этом у меня отдельные посты

) аппетитные тётки, да

andrewsoa

2014-01-26 01:41 pm (UTC)

"- голос в громкоговорителе: наш самолёт приземляется в Монтевидео. Прошу помнить, что половина проституток в Латинской Америке больна СПИД-ом, а вторая половина - туберкулёзом;
- 1-й пассажир: .. чё, чё? Не понял?!
- 2-й пассажир: трахать можно только тех кто кашляет. ..."

Re: ) аппетитные тётки, да

nosikot

2014-01-26 01:42 pm (UTC)

да там всё здоровее, чем в РФ уже...

.. фто время, как в кииве жгут покрышки .. (((

может климат хотят изменить...

Они уже не могут без нюхання ничего, только фулюганство...
А хто отличит, где лыварюцыя, а иде фулюганство?
Кажный - сам себе теоретик в этом вопросе, портрет Гевары або Бандеры - это не теория.

на украинок похожи

подкопченые немного...
а так чем известно это несостоятельное гос.образование в мире:
- воровством газа
- проститутками
все, пожалуй...

Какие-то транссексуалы... Надо Мизулиной показать ваш пост, а то пропагандируете всякое под видом карнавала...

показывай кому хочешь что хочешь, но у меня еще одна чушь - и в бан!

Прекрасный город, и женщины великолепны... А какое мясо готовят на Mercado del Puerto...

Какое мясо: телятину, баранину, свинину?..

ломо - вырезка, стейк говяжий, хотя есть любое
вино - танат, хотя чуть хуже мальбека аргентинского

конечно, стейк и красное ;)

Вот где нам надо обустроить Россию!

там есть русские колонии и общины.
климат отличный, земля, народу всего 3 млн...

Эх, какие девочки... :)

там живут, хлеб жуют...

You are viewing nosikot