nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Categories:

ПАКИСТАН - боевые реактивные самолеты, СПРАВОЧНИК


Запустить в производство американизированный МиГ-21 не удалось

Продолжение справочника "Боевые реактивные самолеты".
До этого было:
Швеция - http://nosikot.livejournal.com/1260978.html
Испания - http://nosikot.livejournal.com/1265581.html
Голландия - http://nosikot.livejournal.com/1268387.html
Румыния - http://nosikot.livejournal.com/1271027.html
Югославия - http://nosikot.livejournal.com/1273757.html
Чехия - http://nosikot.livejournal.com/1278338.html
Польша - http://nosikot.livejournal.com/1269690.html
Швейцария - http://nosikot.livejournal.com/1282200.html
Германия, Часть 1 - http://nosikot.livejournal.com/1285500.html (2-я МВ)
Германия, Часть 2 - http://nosikot.livejournal.com/1298355.html
Италия, Часть 1 - http://nosikot.livejournal.com/1305019.html
Италия, Часть 2 - http://nosikot.livejournal.com/1307399.html
Израиль - http://nosikot.livejournal.com/1313788.html
Франция, Часть 1 - http://nosikot.livejournal.com/1322406.html
Франция, Часть 2 - http://nosikot.livejournal.com/1331516.html
Франция, Часть 3 - http://nosikot.livejournal.com/1338524.html (добавил раздел ударного БПЛА "Нейрон")
Британия, Часть 1 - http://nosikot.livejournal.com/1342505.html
Британия, Часть 2 - http://nosikot.livejournal.com/1344111.html
Британия, Часть 3 - http://nosikot.livejournal.com/1345871.html
Британия, Часть 4 - http://nosikot.livejournal.com/1347458.html
Британия, Часть 5 - http://nosikot.livejournal.com/1349417.html
Лицензионное производство в Европе и Средиземноморье - http://nosikot.livejournal.com/1318793.html
Иран - http://nosikot.livejournal.com/1361275.html
Поехали дальше, Пакистан:

Первая попытка приобщить Пакистан к производству боевых реактивных самолетов была сделана в 80-е годы в проекте "Сейбр-II" - выпуск модернизированной версии МиГ-21/F-7 с американской авионикой и двигателем. Но после 1989 года проект закрыт и был заменен импортом китайских F-7 с европейскими компонентами. Следующие были успешнее:

1) К-8Р "Каракорум"

Этот УБС, совершивший свой первый полет в 1990 году был разработан совместно с Китаем (у Пакистана 25%). Двигатель - американский Гаррет TFE-731. Сборка самолетов в Пакистане началась в 2009 году (на экспорт пока поставляются самолеты китайского производства), заказано 80 самолетов, на сегодняшний день произведено 48 "Каракорумов".


Скорость до 800 км/ч, макс.взлетный вес 4,3 т, потолок 16.000м, вооружение 1 пушка (23-мм в подвесном контейнере), до 1 т боевой нагрузки

2) JF-17 "Тандер"
Этот легкий истребитель создан совместно с Китаем (50 на 50) в 2003 году. Вообще - глубокая модернизация МиГ-21. Двигатель - русский РД-33, РЛС - китайская KLJ-7 (прорабатываются варианты установки итальянского или французского БРЭО). Производство в Пакистане началось в 2009 году, на сегодняшний день выпущено 35 "Тандеров" (подтвержден заказ на 150 самолетов, потребность - 250). Активно предлагается на экспорт (в т.ч. в Азербайджан), но твердых контрактов нет.


Скорость до 1,6 М, макс.взлетный вес 12,4 т, потолок 16.900м, вооружение 1 пушка (23-мм), до 3,6 т боевой нагрузки, вкл. УР

Таким образом, с китайским участием, пакистанский авиапром приобрел возможность участия в разработке и серийного производства реактивных боевых самолетов. За последние годы выпущено 83 единицы, производство и сотрудничество с Китеам продолжаются.
Следующая "остановка" - Тайвань

Tags: Азия, авиация, техническое
Subscribe

promo nosikot октябрь 19, 21:01 18
Buy for 100 tokens
Любое спланированное и организованное глобальное социальное явление - а нынешняя "пандемия" (независимо от ее медицинской составляющей!), безусловно, является таковой - должна иметь экономические цели и подоплеку - как и политико-идеологическую составляющую, разумеется. Целью может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments