nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Categories:

Отчет по аэропортам

Краткий отчет по задействованным в поездке аэропортам:

0) Домодедово, DME (33 млн. пассажиров, ВПП 3.500+3.800м, высота 180м, 11-й в Европе - ?!, 1-й в России)



Отсюда улетал, сюда и вернулся. Вообще Домодедово мне не нравится - далеко, бестолково... Но тут, при возвращении пришлось вернуться с их необычным сервисом - всё норм, респект! (читай ниже!)


1) Мадрид, Адольфо Суарез/Барахас, MAD (42 млн. пассажиров, ВПП 3.500м+3.500м+4.100м+4.350м, высота 610м, 6-й в Европе)



Большой аэропорт, рейсы из России и ЛатинАмерики прибывают в "отрезанный ломоть" - терминал 4S - к нему не подьехать из города, надо добтоаться до терминала 4 и обратно на местном поезде, подниматься/спускаться и закладывать на это мин. минут 15-20 дополнительно.
За 5 евро до ж/д вокзала Аточа (оттуда уезжали в Толедо и возвращались) идет автобус - 45 минут, в пробки не попадали. Заодно у него 3 остановки в городе, одна недалеко от музея Прадо, к-рый мы посетили - удобно!
Оставляли багаж - по 10 евро с места, независимо от размера, за сутки (они начинаются с 2-х часов хранения), автоматических ячеек нет.

2) Кито, Марискаль Сукре, UIO (6 млн. пассажиров, 4.100м, высота 2.400м, 19-й в ЛатинАмерике)


Новый аэропорт (открыт 2 года назад), старый, с таким же названием находился в городской черте, был на 400м выше и на километр короче. Находится далеко от города - не географически, а транспортно - по времени, из-за горного рельефа, поэтому перед вылетом в Лиму мы и ночевали рядом с ним (см. отчет по гостиницам, ссылка внизу).
Сюда дважды прилетали и дважды улетали. Норм., кроме последнего раза: сначала не пустили в бизнес-зал по билетам, пришлось "обьяснить политику партии", с привлечением "внешних сил" - заняло немного времени и подпортило настроение. Ну а по прилету в Домодедово оказалось, что нашего багажа нет - девушки из поискового сервиса быстро и оперативно составили бумажки, разослали их куда надо, оказалось его после нашего прилета из Лимы просто не перегрузили (а времени было 6 часов - !), поставили на карусель, она открутилась, они и отволокли чемоданы в каморку...
Домодедовские привезли почти через 2 суток...
Мое обьяснение (за эквадорцев, пытаясь найти хоть какую-то логику в их действиях) - Кито не транзитный аэропорт, они просто не привыкли к перегрузке багажа, а бирки с жирными кодами Мадрида и Домодедово - ну что они бирок штоль не видели?!

3) Галапагосы, Бальтра, Сеймур, GPS (1 млн. пассажиров, 2.400м, 63м, бывшая авиабаза США)


Небольшой аэропорт, пешком из самолета/в самолет, багаж таскают лениво. Тут и берут с прибывающих по 100 долларов налом за пропуск в нац.парк - процедура собирает очередь и занимает время.
Нек-рые вопросы вызывает загруженность аэропорта - 1 млн.пассажиров, при том, что в год в нац.парк допускают только 150 тыс. туристов, а на островах 25 тыс. жителей - либо они летают на континент по 15 раз, либо остальные - "ученые" и т.п.

4) Гуаякиль, Хосе Хоакин де Альмеда, GYE (4 млн. пассажиров, 2.800м, 6м)


Аэропорт практически в центре.
Прилетели сюда с Галапагосов, а потом совершили "техническую посадку" по дороге из Кито в Мадрид. Местный бизнес-зал уютный и все на месте, но времени было меньше часа...
Возвращаемся в самолет, по громкой - моя фамилия, подхожу - оказывается "секьюрити" вынесли из самолета наши вещи и поставили рядом с самолетом! Надо было их забирать с собой, проходить досмотр (это через час после такого же перед самолетом в Кито!), но возвращаться в самолет уже без него - ну где логика?! И нас никто не предупредил - сонный экипаж "Иберии" тут менялся, им уже не до того... Кито №2, "облегченный вариант"!

5) Лима, Хорхе Чавес, LIM (16 млн. пассажиров, 3.500м, 34м, 6-й в ЛатинАмерике)


От города недалеко, но до центра ехать под час времени, как ни крути.
В аэропорт Лимы прилетали и улетали по 3 раза. Хранение багажа - почти испанские цены.
В общем норм., багаж на обратном пути сразу штампанули до Москвы, но по пути был Кито...

DSC03393.JPG
Ан-32 тут к месту - страна то горная...

6) Икитос, Коронель ФАП Франсиско Секада Виньета (о как!), (1 млн. пассажиров, 2.500м, 124м), IQT


Недалеко от города, но с броуновским движением трициклов полчаса надо закладывать.
Примерно как аэропорт Бальтры на Галапагосах. С багажом - сдаешь на стойке и параллельно снаружи следуешь за ним до секьюрити, там тебя милостиво кивком потом отпускают...

DSC02599.JPG
Ми-8/17 тут много! Интересно - как Ютейр-Перу переживет трудности?

7) Куско, Алехандро Веласко Астете, (2,5 млн. пассажиров, 3.400м, 3.310м), CUZ


До города ехать минут 15.
Сюда только прилетали, в общем норм.

8) Хулиака, Инка Манка Капак, (0,4 млн. пассажиров, 4.200м, 3.830м) JUL


Тут одна из самых длинных ВПП на континенте. Аэропорт обслуживает всех прибывающих в Пуно/на оз. Титикака. Причем приходится ехать через растущий город местных контрабандистов - Хулиаку, так что нужно часа полтора и это если нет волнений/демонстраций/праздников.
Багаж и ручную кладь осматривают вручную наощупь (!). Мы обошлись одним чемоданом из 4 мест



Общая схема поездки: http://nosikot.livejournal.com/2093937.html
Отчет по гостиницам: http://nosikot.livejournal.com/2102607.html

Tags: личное, путешествия, техническое
Subscribe
promo nosikot may 2, 2015 21:01 163
Buy for 100 tokens
Год назад бандеровские зомби зверски сожгли заживо в доме профосоюзов в Одессе русских людей - официально число жертв 42, но есть данные, что их гораздо больше. В качестве "пехоты" бандеровцы использовали футбольных фанатов - оч. грамотное решение - эту тупую, агрессивную, но…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments