nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Categories:

Отчет по поездке - задействованные аэропорты (ФОТО и СХЕМЫ)

В очередной поездке в ЮВА было задействовано 5 аэропортов - Домодедово, Доха, Куала-Лумпур, Кота-Кинабалу и ДжокДжакарта, коротко об этом:

1) Домодедово (DMЕ), ВПП 3.800 и 3.500м, 33,4 млн. пассажиров в год


Итак:

Ну, где расположено Домодедово все и так знают... Улетали и прилетали в Домодедово - как всегда "муравейник", коротали время при вылете в одном из 2-х залов где принимают карты "Приорити пасс" - одновременно это зал С7 (хотя на сайте было, что он до 14-00 закрыт все работало). Тесновато, часть еды и напитков за деньги...
При прилете опять не перегрузили наш багаж (в Дохе), заявку оформил, как и в прошлый раз оперативно.
На стоянке машин как обычно чехарда...

2) Доха, Хамад, (DOH), ВПП 4.850 и 4.250м, 29,9 млн. пасс. в год (открылся год назад - новье!)


Практически ничем в аэропорту Дохи не пользовались - у "Катар эйрвейз" такие короткие стыковки, что только проверку на трансфере пройти и бегом на вылет (на обратном пути было именно бегом!).
Аэропорт здоровый, расстояния большие - опять строят какие-то три луча - ни хрена не понимают как надо!

Изображение1 001.jpg
Огромный медведь в аэропорту - другие подобные же уродливые творения современных "художников" видел пробегая мимо - креативный класс...

3) Куала-Лумпур, (KUL), 3 полосы по 4.000м, 48,9 млн. пасс. в год


Аэропорт далеко от КЛ - 60 км, но ближе к новой официальной столице королевства-федерации - Пудраджае (о ней см. тут: http://nosikot.livejournal.com/1075373.html), на такси выдают билет в город, т.е. платишь в аэропорту (102 рингита, 30 долл.), обратно от гостиницы было уже дороже (130 - под 40!). На самом деле использовали 2 разных терминала аэропорта - прилетали и улетали в сателлит основного, а уже по ЮВА использовали терминал "Эйр Эйши" - KLIA2.
В спутник основного терминала попадаешь на монорельсе (этот - бесплатный), после регистрации и паспортного контроля. Там нашли зал для "Приорити", битком забитый, спиртное за деньги и нет международных розеток.
Еще одна хохма - контроля безопасности два - после паспортного, как обычно и перед самым гейтом - отбирают воду, к-рую ты в аэропорту взял! Обратно решили провести эксперимент - я сунул в задний карман джинсов бутылку с водой, а жена - жестяную банку в сумочку - у меня отобрали (зазвенел), а ее сумка с банкой благополучно через рамку проехала!
А вот в терминал "Эйр Эйши" на поезде приходится добираться за деньги (мелочь, но все равно приходится менять до конечного пункта поездки по плохому курсу - как обычно нашел у себя "в банке" какие угодно монеты кроме нужных именно сейчас!).
На внутренних рейсах зала для "Приорити" нет, зато есть на международных (перелетали на Яву тоже через KLIA2) - и он обьединен со СПА!
DSC03745.JPG
Вот так "Эйр Эйша" теперь красит свои самолеты - отшла от спартаковской красно-белой классики!

4) Кота-Кинабалу (BKI), 3.800м, 6,8 млн. пасс. в год


Тут у "Эйр Эйши" тоже отдельный терминал - 2-й, небольшой и без каких-либо залов. Аэропорт очень близко от города - на такси меньше 15 мин (30 рингит - 8 долл)
Аэродром совмещен с летным училищем местных ВВС и вот они на своих винтовых УТС, в перерывах между лайнерами, летают туда-сюда.
Как уже писал попытался заснять взлет бизнес-самолета "Пьяджио-180" (необычный - два толкающих ТВД, предкрылки), вот он какой:

А вот что у меня вышло:
DSC03922.JPG

5) Джогьякарта, Адисуципто (JOG), 2.200м (+ есть грунтовка), 4,2 млн. пасс. в год
аэрп.png

Аэропорт недалеко от города и от храмового комплекса Прамбанан, но мы остановились в Боробудуре, до него примерно 60 км и 1,5 часа (есть вероятность попасть в пробки), договаривались с машиной гостиницы - 30 долл.
Аэропорт маленький, как уже писал визы для русских в этом году не отменили (хотя грозились), перед нами село 4 самолета с интуристами и вот всем пришлось стоять в очереди в одно окно, чтобы отдать 35 долл. за бумажку-вкладыш в паспорт (еще больше часа)!
На вылете зал есть только на внутренних рейсах, куда нам, естественно, было не надо, а для международных - только один гейт, куда пускают по очереди (по мере вылетания самолетов), где не то что зала - нет ни ларьков, ни автоматов с водой!
Оч. строго подходили к багажу "с собой" - большинство сдало свои салонные небольшие чемоданы, мы проигнорировали это, а часть отнимали и отправляли в багаж уже перед самим гейтом! Нас сия участь миновала - не знаю уж почему - интуристы, я зло посмотрел на парня, они выполнили "план"...

Ну вот примерно так по аэропортам!
Часто конкретных аэропортов просто нельзя избежать, если куда-то летишь, но тут я бы рекомендовал лететь смотреть Боробудур/Прамбанан либо через Бали, либо через Джокарту - очевидно уйдет меньше времени на формальности и сам вокзал комфортнее. В Дохе не брать короткие стыковки - это суета!


Другие ролики и отчеты по поездке тут:
http://nosikot.livejournal.com/2291987.html - общая схема поездки
http://nosikot.livejournal.com/2269118.html - 1-й отчет по поездке
http://nosikot.livejournal.com/2272233.html - "шопинг" на Борнео
http://nosikot.livejournal.com/2270114.html - полетная информация на самолетах "Катар эйрвейз"
http://nosikot.livejournal.com/2269118.html - Борнео, Ч.1
http://nosikot.livejournal.com/2272233.html - "шопинг" в Кота-Кинабалу
http://nosikot.livejournal.com/2275993.html - слоны-пигмеи резвятся в Лок Кави
http://nosikot.livejournal.com/2278128.html - хитрые обезьяны Абрамгутанги
http://nosikot.livejournal.com/2281292.html - звуки джунглей Борнео
http://nosikot.livejournal.com/2284174.html - драка в бараке носачей
http://nosikot.livejournal.com/2286957.html - свирепый карликовый медведь бируанг
http://nosikot.livejournal.com/2289862.html - подвесной мост в джунглях
http://nosikot.livejournal.com/2292435.html - вечер с муэдзинами на Яве
http://nosikot.livejournal.com/2295440.html - ужин в полной темноте
http://nosikot.livejournal.com/2299191.html - улица Букит Бинтанг в КЛ
http://nosikot.livejournal.com/2302274.html - храмовая пещера Бату

Tags: личное, путешествия, техническое
Subscribe
promo nosikot май 2, 2015 21:01 161
Buy for 100 tokens
Год назад бандеровские зомби зверски сожгли заживо в доме профосоюзов в Одессе русских людей - официально число жертв 42, но есть данные, что их гораздо больше. В качестве "пехоты" бандеровцы использовали футбольных фанатов - оч. грамотное решение - эту тупую, агрессивную, но…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments