nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Отчет по поездке - задействованные авиакомпании (ФОТО)

Собственно, авиакомпаний было всего две - "Катар эйрвейз" и "Эйр Эйша" - обоими летал впервые.

1) "Катар эйрвейз" (4 перелета - из Москвы в КЛ, через Доху и обратно), альянс "Ван Ворлд", флот 147 лайнеров (заказано 217!), 22 млн. пассажиров перевезено (для сравнения "Аэрофлот", без группы - 134 при 152 заказанных и 23,6 соответственно)
DSC03995.JPG

Далее:

Наверняка многие сталкивались с таким феноменов в ценах на авиабилеты - цены на перелеты с пересадкой дешевле, чем прямые! Мало того, часто цены на один из сегментов, если брать отдельно, выше, чем за весь перелет.
Поэтому взяли перелет до КЛ "Катаром" - подходили рейсы и время прибытия.
Только вот стыковка короткая - час 15 и 55 минут... Туда вылетели из Домодедово почти по расписанию, успели на пересадку "сами", даже немного ждали, багаж перегрузили.
А вот обратно вылетели с опозданием на 20 мин, в полете не "нагнали", у меня завертелись мысли о том, что опоздаем и за чужой счет я поставлю галочку еще на одну страну! Не тут-то было - прямо у рукава встретила сотрудница, провожающая на московский рейс (нас было 6) и бегом (!) "потащила" нас через весь аэропорт. Ну мы то бегом, а багаж перегрузить, естественно, не успели! Приехал только через двое суток (это при том, что из Дохи два прямых рейса в день только самим "Катаром", в прошлый наш чемодан "забыли" в Кито - Эквадор - откуда прямых в Москву нет вообще, да это "малость" подальше - но все равно привезли на след. день!).
Ну да ладно...
Обслуживание норм, кресла удобные, можно поспать (на московских рейсах есть наши стюардессы - отлично понимают что надо пассажирам!)
DSC03996.JPG

2) "Эйр Эйша" (4 перелета - из КЛ в Кота-Кинабалу и обратно + из КЛ в Джокьякарту и обратно), 174 самолета (заказано - 345!), 43,6 млн. пасс.
DSC03745.JPG

"Эйр Эйша" - быстрорастущий азиатский "лоукостер" (прошлогодняя катастрофа на стратегию компании никак не повлияла, цены на перелеты действительно очень низкие), есть свои "особенности":
- ни на "Эйр Эйшу", ни с нее не перегружают багаж - связано это с тем, что ее терминалы, как правило, расположены отдельно и далеко от основных - поэтому получаешь свой, чапаешь с ним и снова сдаешь (на это нужна закладывать время!)
- весь сдающийся багаж - платный, салонный - не более 7 кило на нос, но особо не смотрят (написал в "аэропортах")
- естественно не кормят и не поят, можно купить на борту - один раз брали, вполне сносно и не оч.дорого!
- все можно заказать заранее, при онлайн регистрации - она доступна за 2 недели (!) - и багаж и еду, настойчиво суют страховку

В общем по авиакомпаниям опыт можно считать положительным!

Другие ролики и отчеты по поездке тут:
http://nosikot.livejournal.com/2291987.html - общая схема поездки
http://nosikot.livejournal.com/2269118.html - 1-й отчет по поездке
http://nosikot.livejournal.com/2272233.html - "шопинг" на Борнео
http://nosikot.livejournal.com/2270114.html - полетная информация на самолетах "Катар эйрвейз"
http://nosikot.livejournal.com/2269118.html - Борнео, Ч.1
http://nosikot.livejournal.com/2272233.html - "шопинг" в Кота-Кинабалу
http://nosikot.livejournal.com/2275993.html - слоны-пигмеи резвятся в Лок Кави
http://nosikot.livejournal.com/2278128.html - хитрые обезьяны Абрамгутанги
http://nosikot.livejournal.com/2281292.html - звуки джунглей Борнео
http://nosikot.livejournal.com/2284174.html - драка в бараке носачей
http://nosikot.livejournal.com/2286957.html - свирепый карликовый медведь бируанг
http://nosikot.livejournal.com/2289862.html - подвесной мост в джунглях
http://nosikot.livejournal.com/2292435.html - вечер с муэдзинами на Яве
http://nosikot.livejournal.com/2295440.html - ужин в полной темноте
http://nosikot.livejournal.com/2299191.html - улица Букит Бинтанг в КЛ
http://nosikot.livejournal.com/2302274.html - храмовая пещера Бату
http://nosikot.livejournal.com/2304923.html - отчет по аэропортам

Tags: личное, путешествия, техническое
Subscribe
promo nosikot may 2, 2015 21:01 161
Buy for 100 tokens
Год назад бандеровские зомби зверски сожгли заживо в доме профосоюзов в Одессе русских людей - официально число жертв 42, но есть данные, что их гораздо больше. В качестве "пехоты" бандеровцы использовали футбольных фанатов - оч. грамотное решение - эту тупую, агрессивную, но…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments