nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Categories:

Поездка в Японию - авиакомпании и аэропорты - отчет

Я буду перемежать отчеты по поездке с нек-рыми техническими деталями.
В этом раз - о задействованных авиакомпаниях и аэропортах.

P1030194.JPG
В аэропорту Саппоро основные надписи дублируются не только на английском, но и на русском языке!

Итак, авиакомпании, их было 3:

1) "Аэрофлот" - первый перелет Москва-Шанхай
Ну с этим всё понятно и привычно - кормят/поят хорошо, в бизнесе 777-го Боинга (кстати, он был весь занят - кризис же...) сиделки раскладываются горизонтально, так можно можно нормально отдохнуть и выспаться - это немаловажно перед напряженной поездкой!
Удивило пара деталей - самолет, стоявший в а/п вылетел с задержкой минут на 40 - причина абсолютно непонятна! Правда в полете "нагнали". Кроме того в своем порту нас везли к самолю на автобусе, вместо того, чтобы подкатить его трубе - тоже вопрос...
И еще одно - рейс был с 4-значным номером, значит мили ни хрена не начислят - а ведь за бизнес было бы много!

ДАЛЕЕ:

2) "Чайна истерн" - перелеты Шанхай-Токио (Б-767 - странно, для короткого перелета!), Саппоро-Шанхай (А-320) и Шанхай-Москва (Б-767)
Собственно уже писал, что выбрал эту компанию исключительно польстившись на дешевый бизнес-класс.
Из Шанхая в Токио вылетели с задержкой часа на 2, в результате в аэропорту прилета не успел обменять ваучеры на японский Джи-Ар пасс - ж/д проезлной, пришлось тащится на центр.вокзал Токио и делать это там, вместо того, чтобы сразу прыгнуть в Синкансен и ехать в Нагано - первый пункт поездки!
Из Саппоро и из Шанхая обратно вылетали по расписанию (удивительное дело!), но ... летели, видимо, так медленно, что прилетали всё равно с опозданием! В Москву то ладно - дом "подождет", а вот в Шанхае, как уже отметил, не успели на текстильный рынок...
Кормили, впрочем, неплохо, поили тоже...
Сиделки в 767-м старые, раслкадываются не полностью - но как-то поспать удалось...
Все рейсы были забиты битком!

3) "Скаймарк" - перелет Токио-Саппоро
Японский лоукостер, пишет, что приходить к гейту достаточно за 20 мин - нам это не понадобилось, т.к. шаттл от гостиницы в Йокогаме все равно привез нас часа за полтора
Поят/кормят, разумеется, за деньги, к ручной клади (вес/размер) не придираются

Аэропорты:

1) Шереметьево, старый/добрый терминал F
Граница/досмотр заняли немного времени, багажа у нас не было. А вот в бизнес-зале были проблемы с местами - первый раз с таким столкнулись!

2) Шанхай, аэропорт Пудонг - использовали оба терминала.
Это такой локальный "адок" - народу тьма-тьмущая, везде очереди - регистрация (даже бизнес!), граница/досмотр, транзита нет, как класса - т.е. надо выходить, получать багаж и заходить вновь - вдобавок из Москвы мы прилетели во 2-й терминал, а в Токио улетали из 1-го...
На досмотре отбирают зажигалки, при выходе один раз заставили прокатать ручную кладь - ?!
В общем на стыковку в Шанхае надо отводить минимум 2,5-3 часа - иначе можно не успеть!
На обратном пути было небольшое развлечение - улетал местный киноактер - ему отвели отдельную дорожку, полицию поставили, девицы при его появлении начали визжать и щелкать телефонами - спросил кто, имя так и не разобрал и не идентифицировал - какой-то тощий шибздик, в черных очках - точно не Джеки Чан !
"Маглев" в город функционирует - о нем отдельно.
Есть удобный отель в аэропорту, прямо между двумя терминалами - о нем тоже отдельно.

3) Токио, аэропорт Ханеда (обычно международные рейсы прилетают в Нариту, но нам удобнее для отьезда в Нагано было сюда)
Очередей нет - ни туда, ни сюда, всё достаточно толково и удобно организовано - по японски!
В город идет монорельс.
На внутренний рейс на досмотре не придираются вообще, пропускают напитки - открытые и закрытые.

4) Саппоро, аэропорт Нью-Читосе
О нем уже писал, в разрезе "идиотизма", повторю:
Регистрируемся (тут впервые пытались придраться к нашей ручной клади - и это в бизнес-класс! пришлось даже изображать перекладывание из чемодана в рюкзак - якобы 13кг им много...), затем хотим пройти досмотр - ан нет – у каждого рейса свое время для прохождения! Т.е. нас банально туда не пускают! До 12-00 – времени прохождения нашего рейса. Их идея понятна – развести рейсы и не создавать очереди/толчеи на досмотре. Но! Международных рейсов из Саппоро немного – предыдущий, перед нами, на Бангкок, прошел досмотр в 11-00, до нашего перерыв целый час – НЕ пускают. А после нас в 12-05 – Сеул и в 12-20 – Тайбей. И вот мы погуляли по аэропорту, возвращаемся, а там уже вся очередь забита южнокорейскими марионетками американского империализма и тайваньскими сепаратистами! Здравая, но не от мира сего идея превратилась на практике в дерьмище – ведь аэропорт это НЕПРЕРЫВНЫЙ процесс!

Схема поездки и технические детали: http://nosikot.livejournal.com/3044644.html
Краткая история народа айнов: http://nosikot.livejournal.com/3053766.html

Tags: личное, путешествия, техническое
Subscribe

Posts from This Journal “техническое” Tag

promo nosikot may 2, 2015 21:01 163
Buy for 100 tokens
Год назад бандеровские зомби зверски сожгли заживо в доме профосоюзов в Одессе русских людей - официально число жертв 42, но есть данные, что их гораздо больше. В качестве "пехоты" бандеровцы использовали футбольных фанатов - оч. грамотное решение - эту тупую, агрессивную, но…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments