nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Categories:

ПАКИСТАН - боевые реактивные самолеты, СПРАВОЧНИК (UPD)


Запустить в производство американизированный МиГ-21 не удалось

Продолжение справочника "Боевые реактивные самолеты".
До этого было:
Швеция - https://nosikot.livejournal.com/4220409.html
Испания - https://nosikot.livejournal.com/4224736.html
Голландия - https://nosikot.livejournal.com/4231664.html
Югославия - https://nosikot.livejournal.com/4236975.html
Польша - http://nosikot.livejournal.com/1269690.html
Румыния - https://nosikot.livejournal.com/4234631.html
Чехия - https://nosikot.livejournal.com/4249851.html
Швейцария - https://nosikot.livejournal.com/4251366.html
Германия, Часть 1 - https://nosikot.livejournal.com/4255779.html
Германия, Часть 2 - https://nosikot.livejournal.com/4280690.html
Италия, Часть 1 - https://nosikot.livejournal.com/4283079.html
Италия, Часть 2 - https://nosikot.livejournal.com/4289656.html
Израиль - https://nosikot.livejournal.com/4292027.html
Франция, Часть 1 - https://nosikot.livejournal.com/4304785.html
Франция, Часть 2 - https://nosikot.livejournal.com/4318889.html
Франция, Часть 3 - https://nosikot.livejournal.com/4322110.html
Британия, Часть 1 - https://nosikot.livejournal.com/4330790.html
Британия, Часть 2 - https://nosikot.livejournal.com/4336434.html
Британия, Часть 3 - https://nosikot.livejournal.com/4338814.html
Британия, Часть 4 - https://nosikot.livejournal.com/4340523.html
Британия, Часть 5 -
Лицензионное производство в Европе и Средиземноморье - http://nosikot.livejournal.com/1318793.html
Общее производство бевых реактивных самолетов в мире, по сранам -
Иран -
Поехали дальше, Пакистан:

Первая попытка приобщить Пакистан к производству боевых реактивных самолетов была сделана в 80-е годы в проекте "Сейбр-II" - выпуск модернизированной версии МиГ-21/F-7 с американской авионикой и двигателем. Но после 1989 года проект закрыт и был заменен импортом китайских F-7 с европейскими компонентами. Следующие были успешнее:

1) К-8Р "Каракорум"

Этот УБС, совершивший свой первый полет в 1990 году был разработан совместно с Китаем (китайское обозначение - JL-8, доля Пакистана в проекте - 25%). Двигатель - американский Гаррет TFE-731. Сборка самолетов в Пакистане началась в 2009 году (на экспорт пока поставляются самолеты китайского производства), заказано 80 самолетов (в дополнение к 12 поставленным из Китая), на сегодняшний день произведено 60 "Каракорумов".


Скорость до 800 км/ч, макс.взлетный вес 4,3 т, потолок 16.000м, вооружение 1 пушка (23-мм в подвесном контейнере), до 1 т боевой нагрузки

2) JF-17 "Тандер"
Этот легкий истребитель создан совместно с Китаем (доли - 50 на 50) в 2003 году. Вообще - глубокая модернизация МиГ-21. Двигатель - наш РД-33, РЛС - китайская KLJ-7 (прорабатываются варианты установки итальянского или французского БРЭО). Производство в Пакистане началось в 2009 году, на сегодняшний день выпущено 48 "Тандеров" (не считая поставленных из Китая, подтвержден заказ еще на 50 самолетов, общая потребность - 250). Активно предлагается на экспорт (в т.ч. в Азербайджан), в Нигерию поставлено 3 самолета.


Скорость до 1,6 М, макс.взлетный вес 12,4 т, потолок 16.900м, вооружение 1 пушка (23-мм), до 3,6 т боевой нагрузки, вкл. УР


Таким образом, с китайским участием, пакистанский авиапром приобрел возможность участия в разработке и серийного производства реактивных боевых самолетов. За последние годы выпущено больше 110 самолетов, производство и сотрудничество с Китеам продолжаются.


Tags: Азия, авиация, справочники
Subscribe

Posts from This Journal “Азия” Tag

promo nosikot may 2, 2015 21:01 163
Buy for 100 tokens
Год назад бандеровские зомби зверски сожгли заживо в доме профосоюзов в Одессе русских людей - официально число жертв 42, но есть данные, что их гораздо больше. В качестве "пехоты" бандеровцы использовали футбольных фанатов - оч. грамотное решение - эту тупую, агрессивную, но…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments