nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Categories:

Бразилия - боевые реактивные самолеты, СПРАВОЧНИК (UPD)


Бразильцы успешно продают по миру свои турбовинтовые "Тукано" - в виде УБС и легких штурмовиков (противопартизанских)

Продолжение справочника "Боевые реактивные самолеты".
До этого было:
Швеция - https://nosikot.livejournal.com/4220409.html
Испания - https://nosikot.livejournal.com/4224736.html
Голландия - https://nosikot.livejournal.com/4231664.html
Югославия - https://nosikot.livejournal.com/4236975.html
Польша - http://nosikot.livejournal.com/1269690.html
Румыния - https://nosikot.livejournal.com/4234631.html
Чехия - https://nosikot.livejournal.com/4249851.html
Швейцария - https://nosikot.livejournal.com/4251366.html
Германия, Часть 1 - https://nosikot.livejournal.com/4255779.html
Германия, Часть 2 - https://nosikot.livejournal.com/4280690.html
Италия, Часть 1 - https://nosikot.livejournal.com/4283079.html
Италия, Часть 2 - https://nosikot.livejournal.com/4289656.html
Израиль - https://nosikot.livejournal.com/4292027.html
Франция, Часть 1 - https://nosikot.livejournal.com/4304785.html
Франция, Часть 2 - https://nosikot.livejournal.com/4318889.html
Франция, Часть 3 - https://nosikot.livejournal.com/4322110.html
Британия, Часть 1 - https://nosikot.livejournal.com/4330790.html
Британия, Часть 2 - https://nosikot.livejournal.com/4336434.html
Британия, Часть 3 - https://nosikot.livejournal.com/4338814.html
Британия, Часть 4 - https://nosikot.livejournal.com/4340523.html
Британия, Часть 5 - https://nosikot.livejournal.com/4346723.html
Лицензионное производство в Европе и Средиземноморье - http://nosikot.livejournal.com/1318793.html
Иран - https://nosikot.livejournal.com/4351839.html
Пакистан - https://nosikot.livejournal.com/4357079.html
Тайвань - https://nosikot.livejournal.com/4358066.html
Корея (юж.) - https://nosikot.livejournal.com/4361123.html
ЮАР - https://nosikot.livejournal.com/4370212.html
"Переедем" в Америку - Бразилия:

Начиная с 70-х годов Бразилия методично наращивает мощности своего авиапрома, правда, в основном в гражданском и транспортном секторе - начали с легких лицензионных самолетов, потом пошли собственной конструкции и, наконец - реактивные лайнеры (с американскими двигателями). И в военном секторе есть не только "Тукано":

1) AMX A-1
Легкий ударный самолет А-1  был разработан совместно с Италией в 1984 году. Двигатель - британский Роллс-Ройс "Спей". РЛС - британская лицензионная Уилтон SCP-01 (Текнаса "Сципио"). В 1989-99 гг в Бразилии произведено 60 А-1. На экспорт не поставлялись. В боевых действиях бразильские самолеты участия не принимали. Состоят на вооружении.


Скорость до 915 км/ч, макс.взлетный вес 13т, потолок 13.000м, вооружение 2 пушки (30-мм), 2 УР "в-в", до 3,8т боевой нагрузки

Сейчас бразильцы собираются "совместно" со шведами "доработать" "Грипен" NG до 2-х местного варианта (у шведов УБ варианта нет), выпустить их у себя 8 единиц и вообще развернуть производство этих машин по лицензии (начать с 15 одноместных машин), в т.ч. и на экспорт.

Т.о. Бразилия выпустила 60 реактивных боевых самолетов, а кроме того - ок. 900 упомянутых выше "Тукано" и его ударного варианта - "Супер Тукано" (вкл. произведенные в Британии по лицензии).
Кроме AMX совместной разработки бразильцы выпускали (по итальянской же лицензии) УБС/легкий штурмовик MB-326 (АТ-26 "Ксаванте", 183 самолета), часть из них поставлялась на экспорт - в Того, Парагвай и Аргентину (27 самолетов, в т.ч. из наличия).

Tags: авиация, справочники
Subscribe

Posts from This Journal “справочники” Tag

promo nosikot october 19, 21:01 18
Buy for 100 tokens
Любое спланированное и организованное глобальное социальное явление - а нынешняя "пандемия" (независимо от ее медицинской составляющей!), безусловно, является таковой - должна иметь экономические цели и подоплеку - как и политико-идеологическую составляющую, разумеется. Целью может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments