nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Бразилия - боевые реактивные самолеты, СПРАВОЧНИК (UPD)


Бразильцы успешно продают по миру свои турбовинтовые "Тукано" - в виде УБС и легких штурмовиков (противопартизанских)

Продолжение справочника "Боевые реактивные самолеты".
До этого было:
Швеция - https://nosikot.livejournal.com/4220409.html
Испания - https://nosikot.livejournal.com/4224736.html
Голландия - https://nosikot.livejournal.com/4231664.html
Югославия - https://nosikot.livejournal.com/4236975.html
Польша - http://nosikot.livejournal.com/1269690.html
Румыния - https://nosikot.livejournal.com/4234631.html
Чехия - https://nosikot.livejournal.com/4249851.html
Швейцария - https://nosikot.livejournal.com/4251366.html
Германия, Часть 1 - https://nosikot.livejournal.com/4255779.html
Германия, Часть 2 - https://nosikot.livejournal.com/4280690.html
Италия, Часть 1 - https://nosikot.livejournal.com/4283079.html
Италия, Часть 2 - https://nosikot.livejournal.com/4289656.html
Израиль - https://nosikot.livejournal.com/4292027.html
Франция, Часть 1 - https://nosikot.livejournal.com/4304785.html
Франция, Часть 2 - https://nosikot.livejournal.com/4318889.html
Франция, Часть 3 - https://nosikot.livejournal.com/4322110.html
Британия, Часть 1 - https://nosikot.livejournal.com/4330790.html
Британия, Часть 2 - https://nosikot.livejournal.com/4336434.html
Британия, Часть 3 - https://nosikot.livejournal.com/4338814.html
Британия, Часть 4 - https://nosikot.livejournal.com/4340523.html
Британия, Часть 5 - https://nosikot.livejournal.com/4346723.html
Лицензионное производство в Европе и Средиземноморье - http://nosikot.livejournal.com/1318793.html
Иран - https://nosikot.livejournal.com/4351839.html
Пакистан - https://nosikot.livejournal.com/4357079.html
Тайвань - https://nosikot.livejournal.com/4358066.html
Корея (юж.) - https://nosikot.livejournal.com/4361123.html
ЮАР - https://nosikot.livejournal.com/4370212.html
"Переедем" в Америку - Бразилия:

Начиная с 70-х годов Бразилия методично наращивает мощности своего авиапрома, правда, в основном в гражданском и транспортном секторе - начали с легких лицензионных самолетов, потом пошли собственной конструкции и, наконец - реактивные лайнеры (с американскими двигателями). И в военном секторе есть не только "Тукано":

1) AMX A-1
Легкий ударный самолет А-1  был разработан совместно с Италией в 1984 году. Двигатель - британский Роллс-Ройс "Спей". РЛС - британская лицензионная Уилтон SCP-01 (Текнаса "Сципио"). В 1989-99 гг в Бразилии произведено 60 А-1. На экспорт не поставлялись. В боевых действиях бразильские самолеты участия не принимали. Состоят на вооружении.


Скорость до 915 км/ч, макс.взлетный вес 13т, потолок 13.000м, вооружение 2 пушки (30-мм), 2 УР "в-в", до 3,8т боевой нагрузки

Сейчас бразильцы собираются "совместно" со шведами "доработать" "Грипен" NG до 2-х местного варианта (у шведов УБ варианта нет), выпустить их у себя 8 единиц и вообще развернуть производство этих машин по лицензии (начать с 15 одноместных машин), в т.ч. и на экспорт.

Т.о. Бразилия выпустила 60 реактивных боевых самолетов, а кроме того - ок. 900 упомянутых выше "Тукано" и его ударного варианта - "Супер Тукано" (вкл. произведенные в Британии по лицензии).
Кроме AMX совместной разработки бразильцы выпускали (по итальянской же лицензии) УБС/легкий штурмовик MB-326 (АТ-26 "Ксаванте", 183 самолета), часть из них поставлялась на экспорт - в Того, Парагвай и Аргентину (27 самолетов, в т.ч. из наличия).

Tags: авиация, справочники
Subscribe

Posts from This Journal “справочники” Tag

promo nosikot may 2, 2015 21:01 163
Buy for 100 tokens
Год назад бандеровские зомби зверски сожгли заживо в доме профосоюзов в Одессе русских людей - официально число жертв 42, но есть данные, что их гораздо больше. В качестве "пехоты" бандеровцы использовали футбольных фанатов - оч. грамотное решение - эту тупую, агрессивную, но…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments