nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Как НАДО строить аэропорты!



Вообще эти мысли пришли мне в голову гораздо раньше, но вспомнились при прилете в Гонконг в прошлом году, так что поделюсь:
- на картинках/фото вверху и ниже - идиотские уродства, к-рые за миллиарды долларов сейчас воплощаются в жизнь по всему миру, в результате люди теряют в этих аэропортах время, им банально неудобно, теряется масса земли и пр.ресурсов
Вот что это такое:

всякие гребенки, кресты, буквы "П", пауки  и прочая чушь:






Так вот - плюнуть надо - слюной - на всю эту архитектурно-дизайнерскую чушь, к-рая служит не людям, а лишь удовлетворению амбиций и жажды наживы кучки шизофреников-выскочек и вспомнить основы:
- наиболее эффективными являются простые геометрические формы - в данном случае, для терминалов аэропортов - круг и квадрат (они практически аналогичны по "выходу" - длине "причальных стенок")
Между ними (а терминалов может быть несколько) - ВПП и рулежки (при необходимости - под разными углами).
Их и надо затвердить в качестве типовых проектов аэропортов!
"Нутро" терминалов забивать коммерцией и административно-сервисными службами.
Доступ к терминалу извне - под землей, нужно расширяться - строим рядом еще один такой же и соединяем их там же - под землей, скоростной автоматической ж/д (или "экзотикой"!
Типовые решения упростят для людей ориентирование и сэкономят время.
Tags: авиация, личное, техническое
Subscribe

Posts from This Journal “техническое” Tag

promo nosikot october 19, 21:01 18
Buy for 100 tokens
Любое спланированное и организованное глобальное социальное явление - а нынешняя "пандемия" (независимо от ее медицинской составляющей!), безусловно, является таковой - должна иметь экономические цели и подоплеку - как и политико-идеологическую составляющую, разумеется. Целью может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments