Макао - бывшая португальская колония, сейчас знаменита, в основном, своими казино. Собственно, за этим и поехали!
Из Гонконга в Макао ходят разнообразные скоростные суда - на подводных крыльях, катамараны и пр., поездка занимает около часа, интервал движения 15 минут, круглые сутки. Кораблики, в основном американского производства (Боинг), наши, раньше признанные лидеры в области скоростного судостроения, на рынке больше не представлены, "Колхиды" и "Метеоры" доживают свой век в Греции, Питере и пр. местах...
Для граждан РФ виза ставится по прибытию в Макао. Тут же у терминала путешественников встречают представители и автобусы различных казино и развозят по своим вертепам. В Макао своя валюта, но гонконгские доллары принимают везде. 4 часа борьбы с рулеткой противника не принесли успеха ни одной стороне. Сидевший рядом китаец всё считал цифры по какой-то своей системе - ни разу не угадал! Остальные посетители (99,9% - китайцы, европейских физиономий практически нет) просто разбрасывали фишки почти равномерно по столу - с таким же успехом могли и под стол кидать!
Стилизованная крепость на набережной
такие вот кораблики идут под 100 км/ч
якобы Тибет под вулканом, кстати на площади была демонстрация за свободу Тибета...
не знаю что на фоне вышки Макао - с нее прыгают
Остатки колониальной архитектуры, последняя фото - в буквальном смысле - руины собора св. Павла
а это уже архитектура периода игрового бума...
Отель и казино "Великий Лиссабон" - там мы пытались просадить деньги, не вышло! Был я и в Лиссабоне - никакой он не великий, обычный город!
В целом, Макао показался нам более чистым, просторным и спокойным, по сравнению с Гонконгом и Коулуном.
Совершили паломничество к Будде на о-ве Лантау - самому большому бронзовому Будде в мире. Будда этот построен недавно - в 1993 году и сразу стал одним из популярных туристических аттракционов. К нему построили фуникулер, к-рый проходит недалеко от аэропорта. Народу в воскресенье было много и процент европейцев был довольно заметным. Но, как и во многих других местах, большинство посетителей - организованные группы из континентального Китая.
Кроме этого фуникулера в Гонконге пользовались следующими видами транспорта:
- трейвелатор (группа эскалаторов в р-не Сохо)
- трамвай на пик Виктории (кое-где идет под углом 45 град.)
- такси (разного цвета в разных р-нах)
- Старферри (между о-вом Гонконг и Коулуном)
- скоростной ферри в Макао
- MTR - местное метро
Макао и еще Гонконг тут:
nosikot.livejournal.com/123007.html
nosikot.livejournal.com/126476.html
Не зарастает к Будде народная тропа!
Чтобы добраться в такую даль надо ехать на фуникулере - жуть! да еще и пол стеклянный...
собаки - буддисты
12 генералов
вот он, мечта наших барыг цветняком, показывает хайль Будда!
знак, повернутый в другую сторону, на груди у Будды такой же, но т.к. мы не фанатичные буддисты, то наверх не полезли
Journal information