nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Модернизация МиГ-31 - поздно и мало...

НАЗ "Сокол" (с 2009 года - часть ОАК):


Первый свой самолет - И-5 - завод (тогда - №21) выпустил в 1932 году, а всего за время работы - ок. 14.000 самолетов
Что касается МиГ-31, то он совершил свой первый полет в

сентябре 1975 г. (напомню. что в этом же месяце Беленко угнал МиГ-25 в Японию, но разработка 31-го началась в кон. 60-х - так что это события напрямую не связанные), принят на вооружение в 1981 г.
Первый в мире истребитель с БРЛС с ФАР (П), может обмениваться данными с самолетами ДРЛОиУ А-50 и выдавать ц/у для наземных систем ПВО и др. истребителей. Всего до 1994 г. построено ок. 500 МиГ-31/Б/ДЗ (часть осталась в бывш. КазССР).
Сейчас 60 самолетов проходят модернизацию в вариант БМ/БСМ.
Жаль, что была закрыта тема МФИ МиГ-31Ф...
Часть МиГ-31 - "К" - в настоящее время - носители АБР "Кинжал" (когда начались работы по этой теме - люди к-рые в курсе помнят...)
Регулярно поднимается вопрос о возобновлении производства этих истребителей, в т.ч. в варианте глубокой модернизации МиГ-41, но с учетом сокращения бюджета и затрат на Су-57 - это максимум будут "эскизники"...

Tags: авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

promo nosikot may 2, 2015 21:01 153
Buy for 100 tokens
Год назад бандеровские зомби зверски сожгли заживо в доме профосоюзов в Одессе русских людей - официально число жертв 42, но есть данные, что их гораздо больше. В качестве "пехоты" бандеровцы использовали футбольных фанатов - оч. грамотное решение - эту тупую, агрессивную, но…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments