
Перспективный корейский истребитель KF-X должен взлететь в начале 20-х годов (к проекту присоединилась Индонезия - на 20%, но постоянно задерживает выплаты - корейцы терпят)
Продолжение справочника "Боевые реактивные самолеты".
Продолжение справочника "Боевые реактивные самолеты".
До этого было:
Швеция - https://nosikot.livejournal.com/5151697.html
Испания - https://nosikot.livejournal.com/5155467.html
Голландия - https://nosikot.livejournal.com/5164219.html
Югославия - https://nosikot.livejournal.com/5168801.html
Польша - https://nosikot.livejournal.com/5165722.html
Румыния - https://nosikot.livejournal.com/5166682.html
Чехия - https://nosikot.livejournal.com/5181353.html
Швейцария - https://nosikot.livejournal.com/5183884.html
Германия, Ч.1 (2-я Мировая) - https://nosikot.livejournal.com/5187299.html
Германия, Ч.2 - https://nosikot.livejournal.com/5213601.html
Италия, Ч.1 - https://nosikot.livejournal.com/5214377.html
Италия, Ч.2 - https://nosikot.livejournal.com/5221515.html
Израиль - https://nosikot.livejournal.com/5223888.html
Лицензионное пр-во в Европе - https://nosikot.livejournal.com/5230731.html
Франция, Часть 1 - https://nosikot.livejournal.com/5237192.html
Франция, Часть 2 - https://nosikot.livejournal.com/5250546.html
Франция, Часть 3 - https://nosikot.livejournal.com/5254946.html
Британия, Часть 1 - https://nosikot.livejournal.com/5264269.html
Британия, Часть 2 - https://nosikot.livejournal.com/5269790.html
Британия, Часть 3 - https://nosikot.livejournal.com/4338814.html
Британия, Часть 4 - https://nosikot.livejournal.com/5272542.html
Британия, Часть 5 - https://nosikot.livejournal.com/5278998.html
Иран - https://nosikot.livejournal.com/5285186.html
Пакистан - https://nosikot.livejournal.com/5290564.html
Тайвань - https://nosikot.livejournal.com/5291437.html
Общее производство боевых реактивных самолетов по страм мира:
Продолжаем Азию - Корея:
Корея - динамично развивающаяся индустриальная страна, естественно, не могла пройти мимо развития собственного авиапрома, правда на этом направлении она делает только первые шаги и с иностранной (американской) помощью:
1) T/TA/FA-50 "Голден игл"
Этот самолет создан с помощью Локхид-Мартин в 2002 году как УБС, затем появилась версия легкого истребителя-бомбардировщика. Двигатель - лицензионный американский Дженерал Электрик F404 (возможна установка и более мощных). РЛС - на Т-50 американская Дженерал Электрик AN/APG-67, на других версиях - израильская Элта М-2032 (возможны и др. варианты). Серийное производство началось в 2005 году, продолжается, на сегодня выпущено ок. 180 "Голден Иглов" (всего заказано для ВВС Кореи 145 самолетов). Поставляется на экспорт - в Индонезию (получено 16 ТА-50), на Филиппины (получено 12 FA-50 + опцион на 12 самолетов), в Ирак (заказано 24 Т-50, первый прибыл в марте 2017 г., к настоящему времени 18 поставлено) и в Таиланд (заказано 12 Т-50, поставка должна закончится в нач. след. года). УБС на его базе участвует в конкурсе на новый учебный самолет для ВВС США

Скорость до 1.770 км/ч, макс.взлетный вес 13,5 т, потолок 14.600м, вооружение 1 пушка (20-мм), до 4,5 т боевой нагрузки (вкл. УР)
Корейцы ведут разработку собственного ударного БПЛА, по конструкции и ТТХ примерно аналогичного американскому "Риперу" - как пишут
Т.о. на сегодня Корея произвела около 180 боевых реактивных самолетов и это число будет быстро расти. Кроме того в стране по лицензии производились американские самолеты - F-5E/F (68 самолетов) и F-16 (140). В настоящее время продолжается разработка перспективного истребителя KF-X (см. картинку наверху), с помощью шведов и американцев, к проекту уже привлечена Индонезия (20%), возможно участие Турции.
Напомню что на севере Кореи авиапром практически отсутствует (кроме авиаремонта).
Дальше будет ЮАР (азиатские тяжеловесы оставлены на потом).
Journal information