nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Categories:

Фирму Антонова бандеровцы угробили, но статистика осталась - Ан-148 !

Несмотря на "бодрые" недавние заявления из Киева можно констатировать - авиапром (за исключением движков - пока) на юго-западе Руси убит окончательно...
Авантюрист Кива на к-ром какое-то время держалась антоновская фирма отсиживается в Баку. Одним из последних вздохов этого куста русского авиапрома был Ан-148 (с "ветвями" 158, не родившимся бизнес-джетом 168 и транспортным уродцем 178). В прошлом году для МО РФ были выпущены последние 3 самолета - уверен, что никакого возобновления не будет - даже из заделов ничего не соберут - нет денег и желания.
Не будет ни саудовского Ан-132, ни Ан-70/188, ни Ан-140 - ничего...
Будет ли в РФ перерожден Ан-2 или Ан-124 (какие концы остались - большой и маленький - некая ирония!) - большой вопрос - т.е. технически это возможно, но при продолжающейся у нас - правда медленной (но неуклонной) - деградации - есть большие сомнения в этом.
А ведь когда в нач. 50-х КБ перехало в Киев у него были отличные перспективы и фронт работ - для первых машин были использованы нек-рые идеи Бартини.
Но - самолеты остались, со своей историей и статистикой,
ИТАК - Ан-148:

Ан-148 совершил свой первый полет в декабре 2004 г., серийно строится с 2009 г. в Воронеже и Киеве ( тут прекращено в 2015 г.), всего выпущено за это время 48 самолетов (вкл. 6 в варианте Ан-158, первый 148-й перестроен в прототип ВТС Ан-178).
Разбилось 2 самолет этого типа:

- в марте 2011 г. перед передачей бирманскому заказчику, официальная причина - ошибка экипажа, 6 погибших (2 бирманца) - фото этого самолета внизу.


- в феврале 2018 г. Ан-148 Саратовских авиалиний, 5-й серийный этого типа (4-й - воронежской сборки, первый полет - май 2010 г.), бортовой RA-61704, выполнял рейс 703 Москва-Орск, в катастрофе погиб 71 человек (65 пассажиров и 6 членов экипажа). Самолет был среди рекордсменов по налету среди 148-х...


Добавлю - в  сентябре-октябре 2017 г., по официальным данным произошло 2 а/п с Ан-148 - в обоих случаях - отказ правого двигателя (запорожские Д-436-148, их вариант устанавливается так же на Бе-200), один из этих самолетов - Саратовских авиалиний (б/н мне неизвестен!)

Кроме того, у Ан-148 был "прародитель" - Ан-74ТК-300 - модификация Ан-74 с двигателями под крылом - их было построено всего 3, но один из них разбился в Лаосе с высокопоставленными местными чиновниками в мае 2014 года (17 погибших)

Разбившийся лаосский Ан-74ТК-300



P.S. Т.к. упомянул Ан-74 - еще раз вспомню (вроде писал уже) - у нас на одном заводе было 2 Ан-74 (якобы для "облета новой техники" - на самом деле новые комплексы "облетывал" купленный дополнительно Ан-2 ...) - один был разделен надвое - впереди небольшой пасс. салон, сзади - грузовой отсек - влезал "Крузак" с подздутыми колесами - оч. удобно для командировок по стране было! Второй тоже пополам - впереди салон с диваном, креслами, экраном, боковым блистером, держателями для стаканов и бутылок, сзади попроще, шеф-пилот отряда был авторитетным в гражданской авиации человеком, так что план полета - при необходимости - мог оч. быстро "утвердить", так что не было неожиданностью, когда директор завода заходил с вопросом: "ну что - куда обедать полетим - в Питер или в Киев?" (тогда было можно - бандеровцы город еще не взяли...)

Статистика катастроф Вае-146 - https://nosikot.livejournal.com/4354122.html
Статистика катастроф Боинг-737 - https://nosikot.livejournal.com/5332331.html
Cтатистика по бизнес-джетам "Фалкон" - https://nosikot.livejournal.com/5229873.html

Tags: авиация, справочники
Subscribe

Posts from This Journal “справочники” Tag

promo nosikot may 2, 2015 21:01 163
Buy for 100 tokens
Год назад бандеровские зомби зверски сожгли заживо в доме профосоюзов в Одессе русских людей - официально число жертв 42, но есть данные, что их гораздо больше. В качестве "пехоты" бандеровцы использовали футбольных фанатов - оч. грамотное решение - эту тупую, агрессивную, но…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments