nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Category:

Эмбраера больше НЕТ - они убили его!



Боинг согласился на запрошенную бразильцами цену в

4,2 млрд.долл. за  80% акций в компании по производству пассажирских самолетов Эмбраер.
Сразу после этого американцы заявили, что названия Эмбраер у лайнеров НЕ будет.
Какой будет номер у новых региональных Боингов ("строго" предписано, что бразильское отделение будет выпускать самолеты с числом мест НЕ более 150) - пока неизвестно (после покупки Макдоннел-Дугласа в сер. 90-х из МД-95 выпускался какое-то время под номером "717", но его не особо продвигали...)
Региональные реактивные пассажирские самолеты Эмбраер выпускает с сер. 90-х годов это серии ERJ (выпущено 1.200+) Е (1.500) и новые Е2 (только пошли). Фактически это "набор" из импортных комплектующих - т.е. некий аналог Су Перджета - только, в отличии от него, ПРИБЫЛЬНЫЙ ! Поэтому Боинг его и покупает... А ГСС "продать" можно только в одном случае - ДОПЛАТИТЬ новому хозяину.
У Эмбраера остаются бизнес-джеты (серии Феном, Легаси и Лайнаж) и военка - "Тукано", самолет ДРЛОиУ Е99 (на базе ERJ со шведским БРЭО) и новый ВТС КС-390 (среднего класса), правда по последнему Боинг подписал соглашение о совместынх продажах еще в 2012 г. А, еще с/х самолет Ипанема...
Напомню, что до этого Эрбас получил контроль над производством пассажирских региональных лайнеров канадской Бомбардье - теперь они не CS а А220 (правда у канадцев еще остается меньший CRJ)



Tags: авиация, капитализмус
Subscribe

Posts from This Journal “капитализмус” Tag

promo nosikot may 2, 2015 21:01 155
Buy for 100 tokens
Год назад бандеровские зомби зверски сожгли заживо в доме профосоюзов в Одессе русских людей - официально число жертв 42, но есть данные, что их гораздо больше. В качестве "пехоты" бандеровцы использовали футбольных фанатов - оч. грамотное решение - эту тупую, агрессивную, но…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments