nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Categories:

Основа военной авиации Китая



Конечно же это до сих пор Су-27 - от лицензии они официально "отказались" еще в 2004 г., после выпуска ок. 100 ед. J-11A (при соглашении на 200), мол самолеты "устарели" и продолжили клепать свои копии - J-11В, постепенно модернизируя машину в части БРЭО.
Затем они клонировали Су-33 (J-15) - палубный, но , "говорят", вышло кривовато - наверное что-то не учли в консерватории конструкции, посчитав, что палубный истребитель - это обычный, но с присобаченным тормозным гаком и складными крыльями...
Следующие - Су-30 (J-16) и Су-35 (недавно получили, "разбираются"...)
Движки тоже стараются передрать, но выходит "не очень"
По сообщениям всего в Китае выпущено ок. 300 самолетов на базе Су-27 (вместе с лицензионными, но без поставленных напрямую)

Еще фото:







Tags: Китай, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “Китай” Tag

promo nosikot may 2, 2015 21:01 161
Buy for 100 tokens
Год назад бандеровские зомби зверски сожгли заживо в доме профосоюзов в Одессе русских людей - официально число жертв 42, но есть данные, что их гораздо больше. В качестве "пехоты" бандеровцы использовали футбольных фанатов - оч. грамотное решение - эту тупую, агрессивную, но…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments