nosikot (nosikot) wrote,
nosikot

Дельта Волги (ее нет в природе, но я нашел!) - граница человеческой цивилизации

Раньше был в командировке в Астраханской области, вечером решили посетить т.н. "дельту Волги" - хотя ЛЮБОЙ гидролог знает, что такой в природе не существует! Дело в том, что после слияния Волги и Камы (спор о том какая река из них "главнее" идет давно) образуется совершенно иная водная артерия - скорее всего ее можно было бы назвать Итиль.
Ну природу на фото вы увидите - отлично! Несмотря на стоявшую днем жару к ночи начали реально "подмерзать", поэтому вернулись в город...
На лодке дошли до последнего перед Каспием человечьего поселения (в этих протках дельты) - поселка Цветное - и скажу так - пара домиков и плавсредства перед ними выглядят весьма представительно!
Да, по свидетельству местных вода последние несколько лет стоит оч.низко - в ряде мест паромы не могут ходить (правда там можно и вброд теперь перейти!) - такие дела.

В общем немного ФОТОк:

Поселок Володарского - отсюда двинули в неизведанное:
Паром - справа буксирчик удерживает его против течения:
"Старое чье-то судно":
...
Дикие собаки дельты - живут тут одни:
Стемнело и мы двинулись дальше - к морю:
Справа - сушилка для рыбы:
...
Это уже Цветное - последний очаг цивилизации перед Каспием:
Справа - неплохие домики:

Tags: личное, природа, путешествия

Posts from This Journal “природа” Tag

• Фолкленды - пингвины и пиво

Заканчиваю по Фолклендам: Пингвины в Цыганской бухте Как я уже писал несмотря на то, что мы не поехали смотреть на королевских пингвинов, а…

• Парк обезьян-"сибиряков"

Температура минеральной воды в "бассейне" +42 град., по-моему они ее даже пить пытаются... "Парк снежных обезьян" - -…

• Круизы на Галапагосах и по Амазонке

В этой поездке у нас было два круиза - речной и морской, в этой части несколько слов о них. 1) Галапагосы Во-первых сразу хочу сказать, что…

• Лики смерти

Решил немного затронуть тему смерти перед завершением отчетов по Амазонки и переходу к инкам . Начну с Галапагосов - я уже писал,что поразила…

• Амазонская сельва, Ч.4

Продолжаю отчеты по Амазонке: (ленивец) Хотя, как я писал, живность тут не кишит, но кое-кого мы, все-таки, увидели: - кроме пресмыкающихся в…

• Рыбалка на пираний

Вообще Амазонка, в представлении нормального человека - это пираньи (еще подземная река под ней, анаконды, индейцы с ядовитыми стрелами и пр., но…

• "Попилили все дубы на гробы"

Во Франции уничтожают природу - сотни вековых дубов спилены для восстановления шпиля собора в честь ихней Парижской Богоматери:

• Смертельно опасная вылазка в джунгли

На второй день круиза по Амазонке сошли на берег и углубились в тропическую древлепущу, таящую в себе немало опасностей: (лягушка - ядовитая и…

• Джунгли Амазонки-2

promo nosikot october 19, 21:01 18
Любое спланированное и организованное глобальное социальное явление - а нынешняя "пандемия" (независимо от ее медицинской составляющей!), безусловно, является таковой - должна иметь экономические цели и подоплеку - как и политико-идеологическую составляющую, разумеется. Целью может…