nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Category:

Наконец то наш флот прислушался ко мне в деле закупки нужных кораблей!

Вот какой пост я написал раньше о потребностях флота в патрульных кораблях:

Британский корвет типа "Флауэр"

Уже много лет мы наблюдаем полный абсурд - ловить сомалийских рыбаков на моторках отправляются современные дорогостоящие фрегаты УРО/ПЛО (нек-рые посылают и эсминцы)!
Правда, стоит отметить, что накал идиотизма спал последнее время - хотя то один, то другой СКР или даже БПК "болтаются" по паре месяцев в р-не Африканского Рога...
А ведь для этого (и тому подобного) нужны корабли 2-типов:
- патрульные корабли водоизмещением не более 2.000т, экономичный дизель, скорость до 20 уз, обязательно с вертолетом в ангаре, АУ калибра не более 57-мм + несколько ДШК/Утесов/20/23/25/30-мм установок, водометы какие-нибудь; т.е. что-то типа британских корветов типа "Флауер" времен ВМВ, только без 102-мм пушки и ГБ, но с вертолетом (и не тяжелым типа Ка-29, а легким), можно и беспилотники - у кого есть. Наиболее близки к этим требованиям французские авизо типа "Флореаль", но и они чрезмерны... Понятно, что таким недорогим кораблям найдется место и у погранцов, рыбохраны и т.п., с усиленным вооружением их можно и на экспорт поставлять.
- Q-ships - корабли-ловушки из купцов, с вооружением по предыдущему типу, но без вертолета (если невозможно его "впихнуть" незаметно внешне)
Другое дело - кому это надо?! Военным - вряд ли, им и свои корабли девать некуда, судовладельцам - нет, им страховка и даже выкуп обходятся дешевле, да и в командах членов "золотого миллиарда" практически нет...
Да, еще нужна несамоходная баржа (из старья) - для "хранения" пиратов - по мере заполнения их либо высаживают на берег или затапливают - в строгой зависимости от того, что решат по международному праву (можно и реи на ней оборудовать)...
P.S. сами моряки, правда, говорят, что проблема сомалийских пиратов сильно раздута и преувеличена, но позволяет поддерживать на Западе психоз, наряду с терр.опасностью и беспредельничать, например, в аэропортах...
Правда, сейчас РФ/Путин на Западе опаснее всяких там "пиратов"!


Ну вот заказчики из УКОР читали-читали и, наконец, заказали в 2014 г. серию ПК пр. 22160 (2 в строю, 1 готовится к испытаниям, еще 3 заложены)


Один даже "бегал" в Грецию недавно и ненадолго...

Но ведь опять их куда-то "заносит", снова делают "не то":
- В/и в 1.500 т - маловато, все же...
- НЕТ нормального ангара (это, кстати и к в/и имеет отношение!) - опять "сдвижной" - и куда с ним, если далеко?! не намучались на 956-х? что китайцы сказали, заказывая вторую пару ЭМ? правильно - "вышвырните кормовую арт.башню и сделайте нормальный ангар!"
- на хрен скорость до 27 уз?! дизелей достаточно! ну охота вам - заложите в конструкцию и оставьте место - будет потребность/время/деньги - всобачьте! Ладно, поставьте ГТД на головной - чтобы испытать, а на остальных - только место!
- зачем 76-мм АУ?! Ладно, 57-мм новая не готова - так испытывайте на втором/третьем!
Возможности установки ПУ КР/ПКР/ЗУР - шаг в правильном направлении, как и корабли в целом


Tags: корабли, флот
Subscribe

Posts from This Journal “корабли” Tag

promo nosikot may 2, 2015 21:01 163
Buy for 100 tokens
Год назад бандеровские зомби зверски сожгли заживо в доме профосоюзов в Одессе русских людей - официально число жертв 42, но есть данные, что их гораздо больше. В качестве "пехоты" бандеровцы использовали футбольных фанатов - оч. грамотное решение - эту тупую, агрессивную, но…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments