nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Categories:

История и сравнение С-5 и Ан-124





С-5, естественно, аналог нашего Ан-124, правда

сделан раньше (и как только им такое удается?!)... И как им такое только удается?! Первый полет С-5 - 1968 год, в серийном пр-ве 1968-89, всего выпущен 131 самолет, на экспорт не поставлялся, единственный оператор - ВВС США (вкл. резерв и нац.гвардию), списывать их не собираются, 50+ проходят модернизацию (с ремоторизацией) до уровня С-5М "Супер Гэлекси" (ТТХ, наконец-то, сравнялись с Ан-124 !), за время эксплуатации потеряно 8 самолетов, но 2 из них восстановлены, два последних серьезных ЛП -в 1990 и 2006 гг...; Ан-124 совершил первый полет в 1982 году, произведено 55 самолетов (серийно - в 1985-95 гг + 2000, 2003 и 2004гг), потеряно в катастрофах 4 самолета, 3 поставлены на экспорт - понятно откуда (+ ок. 10 осталось у бандеровцев); 22 самолета ВТА РФ проходят модернизацию, возобновление серийного пр-ва возможно, но маловероятно...

Потенциально у этой пары тяжелых ВТС могли быть конкуренты:

- вариантa весьма популярных гражданских транспортных Б-747 (-8F на 138 т)
- и 777F (на 102 т)

- развитие грузового варианта А380F (на 150 т, но он сам так и не был создан!)



Можно отдельно вспомнить и предшественников - тяжелые винтовые ВТС (правда с гораздо меньшей грузоподьемностью...

Tags: авиация, история
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

promo nosikot may 2, 2015 21:01 163
Buy for 100 tokens
Год назад бандеровские зомби зверски сожгли заживо в доме профосоюзов в Одессе русских людей - официально число жертв 42, но есть данные, что их гораздо больше. В качестве "пехоты" бандеровцы использовали футбольных фанатов - оч. грамотное решение - эту тупую, агрессивную, но…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments