nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Categories:

История и сравнение С-5 и Ан-124





С-5, естественно, аналог нашего Ан-124, правда

сделан раньше (и как только им такое удается?!)... И как им такое только удается?! Первый полет С-5 - 1968 год, в серийном пр-ве 1968-89, всего выпущен 131 самолет, на экспорт не поставлялся, единственный оператор - ВВС США (вкл. резерв и нац.гвардию), списывать их не собираются, 50+ проходят модернизацию (с ремоторизацией) до уровня С-5М "Супер Гэлекси" (ТТХ, наконец-то, сравнялись с Ан-124 !), за время эксплуатации потеряно 8 самолетов, но 2 из них восстановлены, два последних серьезных ЛП -в 1990 и 2006 гг...; Ан-124 совершил первый полет в 1982 году, произведено 55 самолетов (серийно - в 1985-95 гг + 2000, 2003 и 2004гг), потеряно в катастрофах 4 самолета, 3 поставлены на экспорт - понятно откуда (+ ок. 10 осталось у бандеровцев); 22 самолета ВТА РФ проходят модернизацию, возобновление серийного пр-ва возможно, но маловероятно...

Потенциально у этой пары тяжелых ВТС могли быть конкуренты:

- вариантa весьма популярных гражданских транспортных Б-747 (-8F на 138 т)
- и 777F (на 102 т)

- развитие грузового варианта А380F (на 150 т, но он сам так и не был создан!)



Можно отдельно вспомнить и предшественников - тяжелые винтовые ВТС (правда с гораздо меньшей грузоподьемностью...

Tags: авиация, история
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

promo nosikot may 2, 2015 21:01 163
Buy for 100 tokens
Год назад бандеровские зомби зверски сожгли заживо в доме профосоюзов в Одессе русских людей - официально число жертв 42, но есть данные, что их гораздо больше. В качестве "пехоты" бандеровцы использовали футбольных фанатов - оч. грамотное решение - эту тупую, агрессивную, но…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments