Конечно предстоит еще большая работа по "доводке" конструкции (главное - борьба с "перевесом", уровень и культура КР упали серьезно...), доработке двигателя с нужными характеристиками и пр., но первый полет - всегда первый полет, да и вообще - неординарное событие!
Все остальные новые самолеты, созданные и полетевшие в России с 1991 г. (тут - только транпортные и пассажирские) - их до сегодня было 6 (все, кроме МС-21 - легкие, а 4 просто "одноклассники") - тут: https://nosikot.livejournal.com/4913212.html
С нек-рыми оговорками можно добавить в список еще один - Бе-200 (п/п - сентябрь 1998 г.), а Ан-74ТК-300 изьять - из-за мелкосерийности, Ан-38 не вошел по МГХ, Ан-70 не считаю, т.к. перспектив на серию у него никаких нет, Ту-334 пока оставлю - опять появились разные "слухи" по его поводу
Journal information