nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Categories:

Основа военной авиации Китая



Конечно же это до сих пор Су-27 - от лицензии они официально "отказались" еще в 2004 г., после выпуска ок. 100 ед. J-11A (при соглашении на 200), мол самолеты "устарели" и продолжили клепать свои копии - J-11В, постепенно модернизируя машину в части БРЭО.
Затем они клонировали Су-33 (J-15) - палубный, но , "говорят", вышло кривовато - наверное что-то не учли в консерватории конструкции, посчитав, что палубный истребитель - это обычный, но с присобаченным тормозным гаком и складными крыльями...
Следующие - Су-30 (J-16) и Су-35 (недавно получили, "разбираются"...)
Движки тоже стараются передрать, недавно даже обьявили, что в импорте больше не нуждаются
По сообщениям всего в Китае выпущено ок. 300 самолетов на базе Су-27 (вместе с лицензионными, но без поставленных напрямую)

Еще фото:







Tags: Китай, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

promo nosikot october 19, 21:01 18
Buy for 100 tokens
Любое спланированное и организованное глобальное социальное явление - а нынешняя "пандемия" (независимо от ее медицинской составляющей!), безусловно, является таковой - должна иметь экономические цели и подоплеку - как и политико-идеологическую составляющую, разумеется. Целью может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments