

Наше прошлое и с кем предлагают идти в будущее...
Как я уже писал - участвовал во всех МАКСах, наверноес самого начала этих авиасалонах, так что этот - не стал исключением
Что бросилось в глаза по стендам/павильонам - иностранное присутствие увеличилось:
- конечно много Китая (целый павильон + еще), есть Индия и Иран - но этого следовало ожидать. Странно, что не было китайских боевых самолетов - они же недавно участвовали в соревнованиях, могли бы и прилететь - возможно кое-кто посчитал, что не стоит так уж МАКС "приподнимать"
- были стенды практически ВСЕХ западных самолето- и двигателестроительных фирм - небольшие, но были. Ну а как же - надо же им продавать сюда свою продукцию, при этом сдерживая "аборигенов" в разработке собственной, высокотехнологической - т.е. для РФ посчитали допустимым уровень в отрасли что-то типа Бразилии (с корректировкой с нынешнего уровня в виде дальнейшей деградации - что активно и проводится последнее время). Идеал для Запада - проект "Су Перджет" - как конкурент не опасен, приносит убытки русским с КАЖДОЙ выпущенной машиной и прибыльные заказы западной кооперации - с каждой же. Конечно до прилета боевых самолетов США/НАТО на МАКС еще далеко, но тенденция ясна
Новое - Су-57 поставили, "говорят" первые два дня светил АФАР МиГ-35 - не застал, Ил-78-90, МС-21, Ка-62 летал и т.п. Ил-112 не было
Но начну с истории, в т.ч. недавней:
С-47, с помощью него "добили" перспективную программу МиГов, он отвлекал внимание "верхов" и публики, пока готовили свою "замену"





А вот и погибший


Еще история:



Вертолеты:

Ка-52К







62-й - с импортными движками, конечно - РД-600, стоявший на опытном Ка-60 так и "не родился"

Конкуренты - движки на обоих импортные



И самолеты, начиная с Су-57







Будущее ВТС и ГА








Всякое беспилотье

Китайцы...




Китайцы










Journal information