nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Categories:

Предшественник "Оспрея" на испытаниях - ПОЛНАЯ история разработки конвертопланов

XC-142 на "Саратоге", 1967 г.:


По ТТХ был немного меньше нынешнего "Оспрея" -

- макс.взлетка 20 т против 27,4 т (при вертикальном взлете - 15,5 и 21,5 т), хотя десантников влезало больше - 32 против 24...
Интересен взлет с коротким разбегом
Радиус действия - меньше, чем у "Оспрея" (все-таки экономичность ТВД двинули вперед)
Всего построили 5 прототипов, программу закрыли в 1970 г. - вертолетчики были "на коне"
Тогда же канадцы пытались двигать CL-84 (6,6/5,7 т)



Более радикальные Х-18 (15т) и VZ-2 (~2т)



"Этапный" Х-22 (8т) - с "канальными" пропеллерами


На гражданку пытался пробиться Х-19 (6,7/6,2 т)


В 50-е были 1-G (0,8т) и ХV-3 (1т):



В 70-е XV-15 (6,8т)


Европейцы и американцы вместе начали ВА-609 (16,8т)

Но затем американе отползли в разработку чисто военного V-280, а европейцы продолжили тот как AW609


Наши в 70-80-е ме-едленно "пилили" Ми-30 - безрезультатно





P.S. Напоследок - КАК "Оспрей" складывается:





Tags: авиация, испытания, новые разработки
Subscribe

Posts from This Journal “новые разработки” Tag

promo nosikot october 19, 21:01 18
Buy for 100 tokens
Любое спланированное и организованное глобальное социальное явление - а нынешняя "пандемия" (независимо от ее медицинской составляющей!), безусловно, является таковой - должна иметь экономические цели и подоплеку - как и политико-идеологическую составляющую, разумеется. Целью может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments