nosikot (nosikot) wrote,
nosikot
nosikot

Categories:

На Москве-реке когда-то был лед и ходили ледоколы


Гостиница "Украина", сейчас частная - о собственниках все могут осведомиться в сети...

4 года назад - сейчас и льда то нет, а вот цены почти наверняка выросли...
Не так давно в городе появилась целая подозрительная флотилия новых (это для наших речников почти фантастика в последние четверть века) судов, "приписанных" к
гостиничной сети Рэдиссон - т.е. банкетоходами то никого не удивишь (как правило нелепо и неуклюже переделанными из небольших сухогрузов - их успешно пользуют средние и крупные фирмы для "корпоративов"), но, во-первых, повторяю, они были новыми (построены в 2009 и 2012-13 гг, в Турции, блин...), во-вторых их сразу было много (я сегодня насчитал 10 - ! - и их на самом деле столько), а в-третьих исчез бич нашего речного судоходства - сезонность - они ходят и зимой, через льды.
Что я сегодня и опробовал...
Маршрута два - от наб. Шевченко до Парка (и обратно) и от Парка до Котельнической (и обратно), отправление, соответственно, в 15 и 16 часов - выехал не зная куда успею, успел - в 14:58 на Киевскую, т.е. Кремля, в этот раз, не увидал. Есть еще вечерний рейс. Летом, наверное, "бегают" чаще...
Конечно эти речные трамвайчики новой формации рассчитаны, в основном, на туристов/командировочных, но вот можно и просто так москвичу прокатиться...
"Билеты" сейчас стоят 650 руб на нос (обычно - 900), питье и корм - отдельно...
Прикинул - при 50% загрузке за год должны окупаться хозяину примерно за пару лет при цене в 20 млн.долл. (без разных наших "адм.расходов"). Правда сегодня моими попутчиками были всего 15 человек на 140 мест, но - это будний день, рабочее время, да еще и понедельник...
О верности моей оценки говорит вторая серия построенных судов.
Обзор из окон неплохой.
Внутри тепло, можно выйти на палубу (на баке/носу). Вай-Фай заявлен, но был "сломан"...
Ресторанное обслуживание, скажем так - несколько дороговато (приведу цифры, народ иногда просит, а я пока не забыл):
- небольшой цыпл (вкусный, сволочь, впрочем) - 950 руб
- 5 кусочков гребешков - 720 руб
- разливная Балтика - 250 руб поллитра (неважное)
- водка от 140 руб за рюмку, Арарат - 260 руб
- вино - от 300 руб за бокал
- стейк (не брал, не знаю каков!) - 1.250 руб
при этом верхний предел в разделе напитки довольно высок...
Шло какое-то видео и звуковое сопровождение - ничего не слышал.
Правда, звук ломаемого льда - не громкий, не навязчивый, где-то даже сравнимый со стуком колес в поезде заглушал ненужное...
На удивление зимой можно встретить и еще кого-то на реке,
Кстати, в следующем теплоходе насчитали 20+ пассажиров...
Да, курильщикам - в корме есть место для курения (на палубе)...
Вспоминая анекдот о японской бензопиле - как они будут в -30 град. (правда, пока в Москве такого не будет - пугают, да и -25 только ночью, пока все спят, но всё же...)?

Смотрим ФОТЫ:


Бывш. главкомат СВ МО (еще там ГАБТУ и ГРАУ) - перед ним была сцена в фильме "Офицеры", теперь закрыт восточным рестораном - кто-то выиграл, а кто-то проиграл...


В центре - церковь на Льва Толстого


Плавкабаки


И плавкабаки-2


...


...


"Гжель"


Фрунзенский вал - тут кончается старая Москва


Бывш. корпуса НПО авиадвигателей "Союз"


Ночные клубы, кабаки...


"Ласточка"!


Метромост - новенький


Лужники


...


...


...


Выскочил на палубу


Еще одна бывшая баржа


Ж/д-автомобильный мостовой узел


Новодевичий


На автобусах, наверное, замкадыши за колбасой приехали


На льду полно ворон - эта клюет жестяную банку


Корпуса бывш. текстильной ф-ки


Так вот куда делся троянский конь!


...


Тут тоже будут офисы...


...


Пешеходный мост


Вот интересно - чей это маленький домик в центре?!


В полукруглом доме раньше был магазин "Березка", валютный (не чековый!)


Бородинский мост и МИД


В этом здании раньше был индийский магазин


Гнездовье британских империалистов и шпионов


СЭВ


Кутузовский мост


Бывш. Совмин РСФСР


...


Гальюн на ледоколе


...


Справа - ЦМТ, раньше его называли "центр Хаммера", там был ресторан "Континенталь", одно время подавали кенгурятину вместо баранины


наб. Т.Шевчено


"Ледокол" снаружи


Флот Рэдисона - 10 единиц, общая вместимость - 2.500+...


Еще раз сталинская высотка


Попытка конкуренции - некии "Ривер паласы", как видим - на приколе!


Тоже Рэдисон, правда сухопутная, во время визита Клинтона (тут останавливался) ее - "Рэдисон-Славянскую" прозвали "чеченской", сейчас так уже не шутят - всё по серьезному идет...


Вот не помню - то ли это бывший "Викинг",


...то ли вон тот стеклянный урод


энергетика... Газпром !!!


Трамплин - подьемник работает, ни одного лыжника - все в Сочи, мабуть


Метромост, стоит поезд


Говорят утки в этом году не улетели... но на первом плане - вороны ледяные, московские


Академия с монастырем


Жилье с видом на реку - хозяйственники РАН перед реформой выстроили, поди


Какая-то вывеска была, но не усек - мож "штукари из "Что-где-когда" оторвали себе


А вот и гнездилище глупой совы!


Расходимся с настоящим ледоколом


Театр, что ли - давно тут не был...


Лужковская пешеходка и примкнувшие к ней "бизнесы"


Ротонда


Наземный макет "Бурана" - я их как-то "считал"


Парковая база эскадры Рэдисонов


А?! Зацените боевой форштевень!


Этот пошел к Кремлю...


Ну а мы - назад!

Вообще - забавно!
Да, при выходе "всучают" подарочные билеты на еще один проезд на реч.трамвае, но в следующем месяце, но, естественно, не включая еды/питья - хитрые капиталисты!

Tags: РФ, личное, техническое
Subscribe

Posts from This Journal “техническое” Tag

promo nosikot октябрь 19, 2020 21:01 27
Buy for 100 tokens
Любое спланированное и организованное глобальное социальное явление - а нынешняя "пандемия" (независимо от ее медицинской составляющей!), безусловно, является таковой - должна иметь экономические цели и подоплеку - как и политико-идеологическую составляющую, разумеется. Целью может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments