Полеты приостанавливались на неск. месяцев из-за тех.проблем, но напомню:
Цель - замена многоцелевого среднего вертолета Н-60/S-70 с 2030 года - а их ТЫСЯЧИ в ВС США (+ экспорт) - т.е. кусок, мягко говоря, большой!
"Дефайент" - совместная разработка Боинга и Сикорского (Локхид-Мартин), конкурент - конвертоплан "Валор" V-280 (первый полет - декабрь 2017 г.) разработки Белл (Текстрон), причем Локхид и там участвует в программе - так что уж точно не прогадает!
Проблема в том, что "Валор" использует вариант хорошо отработанного ТВД Т64 (от СН-53), а вот "Дефайент" должен получить новый, с нынешними движками (Т55 от "Чинука") он заданных ТТХ не достигнет, правда в октябре 2020 г. уже летал на 390 км/ч (крейсерская по ТЗ - 450 км/ч, "Валор" в декабре 2020 г. достиг уже 570 км/ч)
К осени этого года Пентагон выберет из них парнера (если не отложит решение снова!), пока обе команды поделили очередной транш в ок. 200 млн.долл. на продолжение ОКР...
В серию машины должны пойти в 2030 г.

Journal information