Темпы военного кораблестроения в СССР/РФ и Китае - сравнение в стиле западного бреда
Хотя я регулярно ставлю посты на данную тему кое-кто с Запада решил мне "помочь", смотрим, что у них получилось:
Темпы военного кораблестроения в СССР/РФ с 1969 (?!) г.:

Судя по всему последними нашими крупными надводными они считают "Петра" и "Чабаненко", а т.н. "фрегаты" уже записывают в мелочь - но тогда в эту же категорию попали и ЭМ пр. 956 - но ведь это просто бред!
Ладно, смотрим на Китай:

Что за крупняков они записали китайцам с 1969 по 1990 гг - "Люйды" с в/и меньше 4.000т ?! Ну вот как такая чушь возможна?! И естественно в крупняк тут уже попали наши ЭМ пр. 956Э - 4 ед. - еще больший бред, учитывая предыдущий график!
А так, если в такие подробности не вдаваться - да, строят китайцы много, стараются, но только флот - это гораздо более сложная "штука", нежели набор "железяк" на плаву...
Темпы военного кораблестроения в СССР/РФ с 1969 (?!) г.:

Судя по всему последними нашими крупными надводными они считают "Петра" и "Чабаненко", а т.н. "фрегаты" уже записывают в мелочь - но тогда в эту же категорию попали и ЭМ пр. 956 - но ведь это просто бред!
Ладно, смотрим на Китай:

Что за крупняков они записали китайцам с 1969 по 1990 гг - "Люйды" с в/и меньше 4.000т ?! Ну вот как такая чушь возможна?! И естественно в крупняк тут уже попали наши ЭМ пр. 956Э - 4 ед. - еще больший бред, учитывая предыдущий график!
А так, если в такие подробности не вдаваться - да, строят китайцы много, стараются, но только флот - это гораздо более сложная "штука", нежели набор "железяк" на плаву...