Десятки заказанных, изготовленных и раскарашенных в цвета заказчиков Боингов 737 МАКС на стоянке компании в Сиэттле - после двух катастроф самолетов этого типа в Азии и Африке...
В результате - отставание Боинга в гонке с Эрбасом и
убытки минимум в 20 млрд.долл. (да и портфель заказов "похудел" больше чем на ТЫСЯЧУ самолетов)
Вот график поставок 737-х (синие) и А320:
28 мая прошлого года пр-во МАКСов возобновили, даже провели некие "испытания" - посмотрим, что будет с ними дальше - явно спрос на авиалайнеры не восстановится еще долго, с начала 2021 г. 737-х "отгружено" 78 ед., 320-х - 165 (все-таки разрыв не в 10 раз как в 2020 г!)
Как это наши авиаторы еще не "чухнулись" и не начали скупать их за бесценок - вот был бы прорыв! Хотя сейчас может быть и нашей производимой в микроскопических обьемах авиатехники своим хватит. Да, и слово "шанс" в заголовке - это, разумеется, не по поводу МС-21 - там почти без вариантов. Хорошо хоть убыточный Су-Перджет сворачивается. На широкофюзеляжник надежд нет - китайцы перекроют кислород. Есть небольшой шанс с Ил-114 - но о-очень небольшой!
Еще фото:
Эти еще не раскрашены, но уже не нужны
"Местов нет" - паркуют уже рядом с авто работников Боинга
Journal information