Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Немного "старой" Женевы, в т.ч. и кулинарной

 "Старой", в данном случае - ДО"пандемической"
DSCF8869

Во время очередной поездки в Швейцарию "базировались" в Женеве - гостинцу взяли прямо над вокзалом - это оч.удобно для поездок в др. города и в/из аэропорта (тем более последний - бесплатный в течении часа после прилета)
В деле пропитания днем спасал китайский ресторанчик напротив вокзала (китайские вообще помогают в Европе - особенно днем, в "пересменку") - у трипадвайзора он даже не обозначен, но он там в квартале один - оч.вкусно и недорого.
Наверху фото из морского/рыбного "Брассери Липп" - взяли набор, из большинства улиток я ничего сьедобного выковырять принесенными приспособами так и не смог...
"По мясу" зашли в "Реле д'Антрекот" - неплохо, причем порцию мяса делят на две - вторую приносят позже, чтобы не остывало
Ну и немного города - разных р-нов, в основном НЕ центр:

Collapse )

Нион - столица УЕФА: https://nosikot.livejournal.com/5289127.html
"Марафон" в Лозанне: https://nosikot.livejournal.com/5289891.html
Олимпийская столица:
Вот где сразу видно, что "женщина - сосуд греховный"!:
promo nosikot october 19, 21:01 18
Buy for 100 tokens
Любое спланированное и организованное глобальное социальное явление - а нынешняя "пандемия" (независимо от ее медицинской составляющей!), безусловно, является таковой - должна иметь экономические цели и подоплеку - как и политико-идеологическую составляющую, разумеется. Целью может…

В этот день ГРУ покинуло Кубу - сосредотачивалось на "других направлениях", наверное...



Примерно в этот день (уточнять что-то не хочется) в 2001 году принято решение о закрытии разведцентра ГРУ в Лурдесе (Куба). Заодно с ним, "в одном флаконе", прошла и Камрань (база во Вьетнаме)...
Вроде бы, тогдашний нач-к ГШ Квашнин "убедил"

Collapse )

P.S. Сейчас пошли вялотекущие разговоры о необходимости восстановления центра - дело, безусловно, хорошее, но вот только в Гаване "поезд уже ушел", если кто-то еще в Москве не заметил... Правда идет кубинский поезд пока медленно - у нас есть еще немного времени "пересмотреть позицию" - в основном обще-идейную, но ведь не будут... Так и Минск гигнется

Будущее индийских ж/д - догоняют нас и Китай...



2 года назад премьер Японии передал своему индийскому коллеге первый Синкансен для строящейся скоростной ж/д линии Бомбей-Ахмедабад (508 км, вкл. 21 км подводный тоннель, ввод в эксплуатацию намечен на 2023 год, стоимость 19 млрд.долл., из них 85% - японский заем на 50 лет).
Вообще надо сказать

Collapse )

P.S. В РФ с этим дела плохи - Казань - уже недостижимая цель, на карте - несбыточные мечты:
Collapse )

Американцы все БЖРК "штурмуют"...


Учения американского спецназа по штурму поезда.

Их забыли оповестить, что БЖРК у нас уже нет и не предвидится (очевидная ошибка, кстати - особенно на новом техническом уровне).
Еще фото:
Collapse )

Самая длинная железная дорога в мире - годовщина начала



В этот день в 1891 году назад цесаревич Николай Александрович заложил Транссибирскую железную дорогу – самую длинную в мире магистраль. Первые поезда из Европы на берег Тихого океана прошли в

Collapse )

Как развить общественный транспорт не отбирая у автомобилистов полосы?

Самый  верный способ - русский (советский) - ограничение числа легковых авто в личном пользовании - т.е. ИЗЬЯТЬ кредитные и пр. помойки у хомяков/клерчат/либеров - налогами и пр. мерами - и больше им НЕ продавать! Сейчас, разумеется, невозможно - сейчас их всех перепишут и будут отслеживать - так, на всякий случай разумеется...
Но в Китае придумали иное:



Думаю мало кому из автомобилистов - как бы они не относились к пользе общественного транспорта - понравилось введение в Москве "полос для общественного транспорта" - и так пробки...
Правда, с другой стороны, появились и высказывания типа: "пока ты торчишь в пробке на своей кредитной помойке я со свистом проношусь мимо в троллейбусе!"
Капиталистический Китай столкнулся с аналогичными проблемами из-за взрывного роста автомобилизации в стране, но один местный Южу Сонг - предложил оригинальное решение проблемы:
Collapse )

Шанхай - начало "шелкового пути"!

DSC05935.JPG
А "наш" то действительно популярен! (правда покупателей/читателей не видел...)

Понятно, что сам Великий Шелковый путь в древности начинался, естественно, не в Шанхае, а в глубине континентального Китая - тогдашнем центре империи - Сиане. Но вот для нас он в этот раз начался в Шанхае - именно отсюда мы отправились в Сучжоу - столицу шелка - на скоростном поезде - по воле супруги за шелковым постельным бельем...
В Шанхае, как это ни странно для Китая, скоростные поезда отправляются с центрального вокзала - это нормально и удобно, но, например, в Харбине и Дальнем/Даляне они приходят на окраину, откуда добираться ничем не удобнее, чем из аэропорта, а в таком случае - при сравнимых ценах и общих затаратах времени ВСМ просто не имеют смысла!
Еще один "нюанс" при путешествиях внутри Китая - сейчас для получения транзитных виз (сроком до 144 час) открыто несколько крупных аэропортов, НО - с этой визой НЕВОЗМОЖНО выехать за пределы данной провинции - при покупке билетов на поезд автоматы иностранцам недоступны, а в "человечьих" кассах требуют предьявить паспорт и, естественно, смотрят визу!
Так что для нас Шанхай явился лишь "базой", тем более корабль стоял оч. удобно - практически в центре города - более крупные круизники оставляют в пром.зоне, км в 30.
Да, белье купили, оно уже прошло "испытания" в холода - одеяла существенно отличаются от шерстяных и пр. - невесомые, но теплые!
Была и утка в том же ресторане, но о пропитании, как и о Сучжоу - отдельно!
Фото Шанхая:

Collapse )

Другие отчеты по поездке:
Общая схема поездки: http://nosikot.livejournal.com/3890583.html
Японская весна: http://nosikot.livejournal.com/3895140.html
Центр дзен-буддизма: http://nosikot.livejournal.com/3902267.html
Овакудани и Фудзи: http://nosikot.livejournal.com/3904650.html
Тут китайцы впервые дали отпор Западу: http://nosikot.livejournal.com/3912070.html
Гонконг - дитя западной наркоторговли на государственном уровне: http://nosikot.livejournal.com/3946788.html